О проекте  |  Заметки  |  Статьи  |  Видео  |  Аудио  |  e-books  |  Инфопродукты  |  Портфолио  |  Ответы на вопросы  |  E-learn    
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Статьи

 

Заказать сайт через Интернет:

Автор: Терри Дин

Совместные проекты: хорошие, плохие и откровенно ужасные

Ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос: каков самый быстрый способ превратиться из зеленого новичка онлайнового бизнеса в самого что ни на есть матерого и заправского воротилу солидных Интернет-прибылей?

Не знаете?

Хорошо, я Вам скажу.

Это – совместные проекты.

Правильно организуемые и грамотно осуществляемые совместные проекты являются своего рода «волшебной пилюлей», «магическим эликсиром» и «универсальной панацеей» онлайнового бизнеса. С помощью совместных проектов можно добиться практически любой цели в нашем деле.

Судите сами.

Какой самый простой и быстрый способ наполнить собственный подписной лист огромным количеством целевых потенциальных клиентов? Разумеется, совместные проекты!

Какой самый простой и быстрый способ создать изумительный информационный товар с минимальными затратами сил и времени?

Безусловно, совместный проект!

Какой самый простой и быстрый способ обеспечить большое количество продаж, а значит – и прибыли от своего нового информационного товара еще задолго до того, как он поступит в массовую продажу? Ответ тот же самый…

Совместные проекты!

Видите, насколько мощным и в то же время гениально-простым является данный инструмент онлайнового бизнеса?

Что же такое этот самый волшебный, потрясающий и ненаглядный «совместный проект»? Я определяю его суть следующим образом.

Совместный проект – это объединение усилий двух или более предпринимателей с целью достижения заранее запланированного результата.

Гениально и просто, не так ли?

Так и есть.

Если у Вас есть отличный товар, который Вы желаете продавать – Вы можете отыскать предпринимателя, у которого имеется база покупателей, подходящая под определение Вашей целевой аудитории, заключить с ним соглашение о совместном проекте и продавать свой товар его клиентам за определенный процент от прибыли или на каких-нибудь других условиях.

Если у Вас есть информация и (или) знания, за которые другие люди с удовольствием будут  платить деньги – Вы можете отыскать предпринимателей, у которых налажен процесс создания и вывода на рынок информационных товаров, вступить с ними в совместный проект, предоставить свою информацию (знания), создать совместными усилиями отличный инфотовар и начать его продавать, получая заслуженную прибыль.

Если Вы желаете увеличить количество подписчиков своих рассылок – Вы можете отыскать издателей других рассылок, посвященных темам, близко смежным с Вашей и договориться о совместном проекте – Вы станете предоставлять им бесплатные ценные материалы для публикации в рассылках в обмен на публикацию ссылок на Ваш сайт, где каждый желающий сможет подписаться на Ваши рассылки.

Как видите, совместные проекты – важный ключ к решению практически любых предпринимательских задач в онлайне. Но для того, чтобы этот инструмент эффективно работал на Вас и обеспечивал достижение поставленных целей, необходимо соблюдать ряд очень важных правил, иначе Вы ничего не сможете добиться, а только навредите себе и своему бизнесу.

Прежде всего – нужно понимать, что любой надежный и эффективный совместный проект может быть построен только на взаимной выгодности участвующих в нем сторон (и никогда не забывайте, что одной из сторон является потенциальный клиент, выгода которого также должна быть налицо!). Проще говоря, затевая совместные проекты, следует думать не только (и даже не столько!) о собственной выгоде, но и о тех выгодах, которые совместный проект должен обеспечить Вашим партнерам по такому проекту.

Второе – для того, чтобы осуществление эффективного и мощного совместного проекта стало возможным, необходимо ответить на следующие три вопроса:

а) какими активами в данный момент Вы располагаете, чтобы заинтересовать потенциальных партнеров по совместному проекту перспективными выгодами?

б) какого результата Вы желаете добиться с помощью планируемого совместного проекта? (Результат должен быть точно и исчислимо определен, ведь нельзя получить то, сам не знаешь что!)

в) кто может стать идеальным партнером для данного совместного проекта и помочь Вам получить желаемый результат, обеспечив при этом и собственные выгоды, ему интересные и им желаемые?

Кстати, если хотите знать, то практически вся работа, которую я проводил по созданию и расширению своих подписных листов, сводилась к организации и осуществлению совместных проектов. И именно соблюдение рассматриваемых правил позволило мне добиться подобных внушительных результатов, причем в весьма и весьма непродолжительные сроки!

И, наконец, третье – к выбору партнеров для совместных проектов, а также к выбору конкретной схемы совместного проекта нужно подходить очень осторожно и ответственно!

Самая простая формулировка данного правила звучит так: далеко не с каждым Вам следует планировать и осуществлять совместные проекты!

Это очень важное, супер-важное правило! Его нарушение может в одночасье стереть в порошок все то, что Вы создавали долгие месяцы (а то и годы) с таким трудом, терпением и прилежанием…

Например, далеко не все товары и услуги, которые попадают в поле зрения Ваших перспектив совместных проектов можно предлагать своим читателям и подписчикам. Ибо некоторые из этих товаров запросто могут оказаться никчемного качества, другие на поверку могут оказаться не соответствующими тому, что интересует Вашу аудиторию. И в том и в другом случае попытки продажи товара Вашим клиентским и подписным листам принесут Вам огромное количество весьма тяжелых и трудно разрешимых проблем.

Зачем Вам это?

А если предлагаемый кем-то для продажи Вашим подписчикам товар лично Вам банально не нравится? Если Вы «нутром» чувствуете, что его не стоит рекламировать? Бьюсь об заклад, что Ваши потенциальные партнеры посмеются над Вами и скажут, что нужно продавать этот товар по-любому, ведь его продажи принесут деньги, и совершенно не важно, что Вы при этом чувствуете…

Не слушайте их! Не делайте этого! Ни в коем случае!

Ваша задача в совместном проекте не предусматривает достижение результата любой ценой. Это в корне неверное отношение к работе! Если Вы станете руководствоваться таким подходом, то, во-первых, рискуете начать продавать своим покупателям не то, что они желают получить, а во-вторых, рискуете начать продавать даже самые лучшие товары не тем людям, для кого они предназначены.

И в том и в другом случае Вы наживете на свою пятую точку большое количество очень серьезных проблем, которые Вас, мягко говоря, не обрадуют.

Приведу пример из своего совсем недавнего личного опыта.

У меня есть друг, который также занимается онлайновым информационным бизнесом, правда, в несколько иной нише, хотя и достаточно близкой к моей. Некоторое время назад мы с ним начали переговоры относительно возможных совместных проектов по продаже моих информационных товаров и консультационных услуг его подписчикам и клиентам. Перспективы таких совместных проектов выглядели очень заманчиво для нас обоих, потенциальная прибыль исчислялась весьма и весьма симпатичными цифрами, но…

Как следует все обдумав, мы… отказались от этой затеи, причем обоюдно.

Совершенно верно, это не опечатка – данный совместный проект не состоялся!

Почему?!

Абсолютное большинство онлайновых бизнесменов не смогут уложить данное наше решение в своих головах. И совершенно напрасно. Мне очень их жаль. Надеюсь, что Вы-то сумеете понять причины нашего взаимного отказа.

Эти причины элементарно просты: аудитория моего товарища – это не совсем те люди, которых я хотел бы видеть покупателями моих информационных товаров и услуг. Знаете, бывают ситуации, когда было бы лучше, чтобы такой-то человек вообще не покупал нашего товара и не становился нашим клиентом, ибо приносит больше головной боли и хлопот, чем платит денег. Вот примерно таких клиентов я и получил бы в огромном количестве, если бы наш совместный проект состоялся.

Мне оно надо?

Никоим образом, благодарю покорно!

С другой стороны, мои информационные товары (несмотря на их признанное отменное качество!) были не совсем тем, чего хотели бы получить клиенты моего друга. Да, мои товары были «почти» идеальным решением их проблем… но не совсем тем, чем нужно. Поэтому мой потенциальный партнер также «огреб» бы достаточное количество трудностей на свою голову… ему, сами понимаете, это также не интересно.

Проще говоря, здесь в полную силу проявился еще один очень важный и ключевой принцип успешных совместных проектов – лучше уж никак вместо «как-нибудь»!

Держу пари, что таких уроков по совместным проектам как только что озвученный, Вам никто еще не преподавал!

Тем лучше для Вас – знать то, что я Вам сейчас поведал, абсолютно необходимо, если Вы желаете добиться успеха в нашем деле.

Нарисую Вам еще один очень любопытный вариант. Я получаю огромное количество предложений порекомендовать моим подписчикам и клиентам тот или иной информационный товар, но когда я прошу автора запроса показать мне этот товар, то в ответ мне сообщают, что он «пока не готов». У меня возникает только один вопрос: как можно продавать товар, который «пока не готов»?

Мало того, что продавать пока, строго говоря, нечего, так я еще и понятия никакого не имею о качестве товара и о том, нужен ли он вообще моей аудитории. Ни одного внятного ответа на эти свои вопросы я ни разу не получил. Налицо стремление потенциальных партнеров заработать деньги любой ценой…

Но это, увы, не мой метод. И Вам так поступать я категорически не советую.

Итогом любого совместного проекта должно стать не «срубание бабла по-быстрому», а формирование перспектив долгосрочного сотрудничества к взаимной выгоде партнеров (Вашей и тех людей, с которыми Вы работаете!), и самое главное – к выгоде покупателя!

Формирование же долгосрочных взаимовыгодных отношений возможно только с теми людьми, чья система ценностей совпадает с Вашей, и кто преследует, помимо всего прочего, цель удовлетворения покупателей и обеспечения максимальной клиентской выгоды.

Поэтому прежде чем заключать соглашение о совместном проекте и приступать к его реализации, Вам надлежит убедиться в том, что потенциальный партнер – именно тот человек, который Вам нужен.

Для решения этой задачи познакомьтесь с этим человеком как можно ближе. Почитайте его рассылку, его блог, материалы его сайта. Пообщайтесь с ним лично, по электронной почте, Skype и по телефону. Встретьтесь лично, если это возможно. Одним словом, сделайте все, чтобы узнать своего потенциального партнера как можно ближе и принять верное решение о судьбе будущих совместных проектов с этим человеком.

Таковы важнейшие правила совместных проектов, которые нужно неукоснительно соблюдать в своей работе.

Источник: http://www.terrydean.org

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.biz-webinar.com