О проекте  |  Заметки  |  Статьи  |  Видео  |  Аудио  |  e-books  |  Инфопродукты  |  Портфолио  |  Ответы на вопросы  |  E-learn    
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Статьи

 

Заказать сайт через Интернет:

Автор: Терри Дин

7 обязательных составляющих Вашего предпринимательского арсенала

Запомните следующую важную вещь: если Ваш бизнес сводится к одноразовым продажам – у Вас нет никакого бизнеса. Деятельность, в рамках которой единственным источником прибыли является лишь однократная продажа какого-либо одного товара (услуги) каждый раз новому покупателю, не может называться бизнесом.

Вы можете обозначить ее как угодно, но предпринимательской деятельностью ее назвать нельзя. Бизнес – это такая организация Вашей предпринимательской работы, при которой Вы получаете прибыль не менее чем из 7 – 10 различных источников. И любой вменяемый предприниматель всегда стремится к расширению списка своих доходных каналов и одновременно – к обеспечению максимальной прибыльности каждого канала.

Мы в данной статье рассмотрим первую составляющую предпринимательского успеха – множественность потоков дохода. Как добиться того, чтобы прибыль текла в Ваши карманы и на Ваши счета не из одного источника, а, скажем, из десяти?

Вариантов существует множество…

Вы можете начать предлагать не один, а десять различных товаров. Можете организовать дополнительный послепродажный сервис, можете расширить границы своего предложения за счет различных партнерских программ и совместных проектов. Главное – поставить себе правильную цель и задаться необходимостью ее добиться, а остальное обязательно приложится.

Ключ к настоящему предпринимательскому успеху выглядит следующим образом: Вы сосредоточиваетесь на том, чтобы, во-первых, обеспечить появление в сфере Вашего бизнеса нового покупателя, а, во-вторых, организовать дальнейшую продажу все новых и новых товаров и услуг этому же покупателю. Известно, что продать что-либо человеку, который у Вас уже покупал и остался доволен, почти в 10 раз проще, чем новому клиенту.

Соответственно, обеспечивая постоянные длящиеся продажи уже имеющимся покупателям наряду с привлечением новых, Вы станете множить показатели своих продаж и Вашей прибыли буквально в геометрической прогрессии.

Я не знаю, в чем заключается Ваш бизнес, и что именно Вы продаете, но мне точно известно, что вдобавок к уже имеющемуся у Вас источнику дохода Вы должны прибавить как минимум семь других. В противном случае можете быть уверены в том, что желанного успеха не добьетесь.

Как решить данную задачу?

Повторю еще раз: вариантов существует великое множество. Но чтобы Вам было от чего отталкиваться, чтобы повернуть Ваши мозги в нужное направление и предоставить материал для практической работы, которую Вы могли бы начать выполнять прямо сейчас, давайте рассмотрим несколько прекрасно зарекомендовавших себя приемов.

Каждый из них отлично работает и приносит великолепные результаты не только мне, но и моим коллегам и ученикам.

Итак, вот они.

1. Предложите Вашему покупателю дополнительные и сопутствующие товары. Как только клиент сделал у Вас покупку – самое время предложить ему купить что-либо еще, что также будет способствовать решению той его проблемы, ради которой клиент принял Ваше коммерческое предложение.

Допустим, Вы продаете корм для собак. Что Вы можете предложить своему покупателю вдобавок, когда он покупает у Вас очередную порцию корма? Очевидно, что неплохими вариантами будут: игрушки для собак, кости, принадлежности для сна, обустройства будок и пр. Возможно, хорошо будут продаваться предметы собачьей одежды. Не исключено, что Ваши покупатели станут дополнительно заказывать книги, DVD-диски и прочую обучающую продукцию по обращению с собаками – только предложите.

И так далее. Улавливаете суть?

Вот очень полезное упражнение, которое Вам нужно выполнить, чтобы полноценно задействовать рассматриваемый прием в Вашей работе. Возьмите чистый нелинованный лист бумаги формата А4 и в центре листа мелко и убористо напишите название Вашего товара (услуги) и обведите в кружочек. И начинайте вокруг этого кружочка записывать все те вещи, товары и услуги, которые также могут заинтересовать Вашего покупателя и помочь ему в решении той проблемы, ради которого он принимает Ваше коммерческое предложение.

Соединяйте полученные кружочки линией с центром листа, то есть с названием того товара, который Вы продаете в данный момент. По сути, у Вас получится простая разновидность интеллект-карты.

Далее обдумайте каждый из получившихся кружочков – что можно предложить покупателю вдобавок к нему? Нарисуйте от каждого кружочка несколько коротких прямых линий и на конце каждой линии опять же поставьте по кружочку, в котором запишите названия дополнительных товаров и услуг.

Выполнив данное упражнение, Вы получите в свое распоряжение список из десятков, а то и сотен дополнительных товаров и услуг, которые можете с большой пользой для дела предложить своим покупателям вдобавок к сделанной им покупке. И каждый из них может обеспечить Вам дополнительный приток прибыли.

2. Предложите своему покупателю дополнительно информационные товары. Информационные товары – мой любимый вид товаров. Подумать только: размножить DVD с записью, например, любого из моих семинаров – копеечное дело, в то время как каждый из этих дисков я могу запросто продать по цене в несколько сотен долларов!

Ну, разве не прелесть?

Еще одна прелесть информационных товаров заключается в том, что они могут создаваться в абсолютно любой сфере человеческой жизнедеятельности, в любой нише бизнеса и практически в неограниченном количестве. И еще одна прелесть – Вы можете создать потрясающий информационный товар своими силами без особых проблем!

Чем бы Вы ни занимались, Вы можете сделать отличный обучающий фильм, направив на себя видеокамеру и рассказав зрителю некоторое количество полезных советов и рекомендаций на тему Вашей специализации. Проиллюстрируйте свою речь разнообразными наглядными материалами, списками, графиками, диаграммами и пр. – и великолепный информационный товар будет у Вас в кармане. Кстати, Вы с легкостью можете сделать все то же самое и в аудиоформате.

Помимо всего прочего, информационные товары Вашего личного изготовления, продаваемые в виде дополнительных товаров и услуг, отлично работают на укрепление Вашей репутации специалиста и профессионала и способствуют наращиванию темпов роста Вашего бизнеса.

3. Услуги. Вы можете продавать дополнительно свои услуги покупателям. Каким бы бизнесом Вы ни занимались, это – очень хороший вариант обеспечения дополнительной прибыли. Допустим, Вы продаете обучающие материалы по копирайтингу – тогда почему бы не предложить своим покупателям изготовить для них продающий текст – за соответствующее вознаграждение, разумеется? :)

Если Вы продаете товары для дрессировки собак, Вы можете предложить свои услуги по дрессировке. Если Вы продаете пособия по игре в гольф – почему бы Вам не давать своим покупателям уроки по сходной цене? И так далее.

Как следует обдумайте данный вариант – моя практика показывает, что его можно с блеском применить более чем в 99 % всех предпринимательских ситуаций.

4. Длящиеся программы. Данный вид доходных потоков – также один из моих любимых. Опять же, чем бы Вы ни занимались, Вы всегда можете организовать для своих покупателей длящуюся подписку на ту или иную информацию. К примеру, Вы можете издавать ежемесячный электронный (или печатный) журнал, открыть сайт с платной подпиской, содержащий регулярно обновляющуюся информацию, которая заинтересует Ваших покупателей и пр.

Кроме того, Вы можете организовать тот или иной онлайновый сервис, который будет полезен Вашим покупателям. Можно воспользоваться и любимой моделью некоторых моих коллег и учеников, организовав для своих покупателей клуб «________________ месяца» - заполните пустую строку тем, что больше всего подойдет Вам и Вашему бизнесу.

Примеры: «DVD месяца», «10 полезнейших советов месяца», «интервью месяца», «консультация месяца» и пр. В рамках данной модели членам клуба ежемесячно рассылается обозначенная информационная продукция, а за членство в клубе взимается соответствующая плата.

5. Совместные проекты. Вне зависимости от того, сколько товаров и услуг Вы предлагаете своим покупателям, всегда есть возможность предложить им в разы, а то и в десятки раз больше различных товаров и услуг, которые будут им интересны и полезны. Ведь Вы не один работаете на Вашем рынке, существует и некоторое количество тех предпринимателей, которых Вы воспринимаете как конкурентов…

Почему бы не посмотреть на них как на партнеров?

Ибо у многих из них есть отличные партнерские программы, в рамках которых и продаются эти товары… почему бы не зарегистрироваться в этих программах и не расширить свой ассортимент за счет реализуемых в них товаров?

Давайте вернемся к тому листку бумаги, который Вы получили в ходе выполнения упражнения при отработке пункта 1 данной статьи. Возьмите его в руки и ответьте мне на такой вопрос: какие из предпринимателей, продающих любые из перечисленных на Вашем листке товары и услуги, имеют партнерские программы на хороших условиях?

Вы обязаны знать точный ответ на данный вопрос – Вы ведь, как и всякий грамотный предприниматель, тщательно исследовали и продолжаете исследовать тот рынок, на котором работаете, верно?
Составьте список партнерских программ и партнерских товаров и начните предлагать их своим покупателям, обеспечивая тем самым себе дополнительные потоки прибыли в виде честно заработанных комиссионных!

(Многие из предпринимателей, которых я консультировал и которые взяли данный прием на вооружение, отмечают, что объем комиссионных начинает очень быстро догонять объем основной прибыли, а часто и превышает ее… задумайтесь над этим!)

Если Вы желаете добиться выдающихся успехов в работе с партнерскими программами, то вот Вам мой совет – найдите способ сделать максимально выгодным для покупателя оформление заказа именно по Вашей рекомендации, по Вашей партнерской ссылке. Это может быть специальный бонус, специальный подарок, дополнительная услуга с Вашей стороны и пр. Главное – сделать заказ по Вашей ссылке более выгодным, чем по ссылке другого партнера. Включите свое серое вещество, шевелите им, изыскивая варианты – и Вы обязательно найдете именно тот рецепт, который отлично подойдет для Вашей ситуации и Вашего бизнеса.

Безусловно, участием в партнерских программах других предпринимателей данный пункт отнюдь не ограничивается. Вариантов совместных проектов существует масса – от перекрестной рекламы до совместных релизов. Контактируйте напрямую со своими конкурентами, обсудите перспективы сотрудничества, и Вы очень скоро обнаружите большое количество вариантов взаимовыгодного партнерства.

6. Специальные мероприятия для Ваших покупателей. Лично я очень люблю проводить различные мероприятия для своих клиентов. Вам следует поступать также. Проводите для своих покупателей различные телеконференции, семинары, телесеминары и прочие бесплатные и платные мероприятия, в ходе которых объясняйте покупателям, как наилучшим образом пользоваться Вашими товарами и услугами, чтобы извлечь из них максимальную пользу.
Отвечайте на вопросы. Давайте советы и рекомендации. Делитесь опытом. Позволяйте участникам делиться опытом и советами между собой. Словом, способов сделать подобные мероприятия насыщенными и желанными для аудитории существует поистине огромное количество.

И, разумеется, в ходе мероприятий давайте своим покупателям, участвующим в них, рекомендации купить дополнительные товары и услуги. Красочно рассказывайте о выгодах, о пользе, которые получат клиенты, сделав эту покупку, объясняйте, как лучше и проще всего сделать заказ и произвести оплату, а также назначайте новые мероприятия, которые будут проводиться уже для покупателей рекомендуемого товара. Как показывает практика, данный подход работает просто превосходно, ибо основан на элементе живого общения и обмена опытом, которого так не хватает любой аудитории любого онлайнового бизнеса.

Главный ключ к успеху таких мероприятий – в них должны принимать участие только Ваши довольные клиенты! Никого другого я туда приглашать не советую.

7. Организация дисконтного клуба для Ваших покупателей. Я больше чем уверен, что лично Вы, мой дорогой читатель, являетесь обладателем той или иной дисконтной карты, которую Вам вручили в том или ином магазине, верно? Соответственно, когда Вам понадобятся товары и услуги данного типа, Вы пойдете именно в тот магазин, который выдал Вам эту карту.

По крайней мере, в большинстве случаев пойдете – это точно.

Вы можете смело взять эту идею на вооружение и реализовать в собственном онлайновом бизнесе, тем более что примеров ее реализации на сегодня достаточно – возьмите хотя бы любой крупный Интернет-магазин. Вы точно также можете организовать на своем сайте личные кабинеты покупателей, в которых с каждой покупкой будут накапливаться какие-либо баллы на Ваше усмотрение – для различных уровней скидок, дополнительных подарков и пр.

Практика показывает, что покупатели очень любят накапливать подобные баллы, и это неплохо стимулирует их на дополнительные покупки.

Тем более, что разнообразных программных решений для подобных целей сегодня в Сети полно, в том числе и бесплатных (хотя я в этих вопросах настоятельно рекомендую использовать профессиональные платные инструменты). Так что никаких особых проблем с реализацией данной концепции у Вас возникнуть не должно.

Вот такие интересные 7 шагов к расширению Вашего ассортимента и соответственно – увеличению потоков прибыли, которые Вы станете извлекать в рамках собственного бизнеса. Вы можете использовать их все, а можете сформировать из них Вашу собственную комбинацию, которая принесет наилучший результат именно Вам.

Главное – в самом ближайшем времени займитесь практической реализацией.

И все у Вас обязательно получится!

Источник: http://www.terrydean.org

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.biz-webinar.com


Все технические моменты онлайн бизнеса в видеоформате

3

Ссылка для получения диска «Все технические моменты онлайн Бизнеса»

http://cyberlux.ru/tehmomenty/short.html