О проекте  |  Заметки  |  Статьи  |  Видео  |  Аудио  |  e-books  |  Инфопродукты  |  Портфолио  |  Ответы на вопросы  |  E-learn    
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Статьи

 

Заказать сайт через Интернет:

Создание сайтов

Интернет-Система Управления Бизнес-Процессами и Маркетингом для риэлторской компании

Назначение системы

Интернет-Система Управления Бизнес-Процессами и Маркетингом, позволяет организовать в компании эффективное взаимодействие сотрудников компании для работы с объектами и клиентами, а также контролировать их деятельность с целью увеличения объёма продаж услуг компании и объектов недвижимости. Взаимодействие осуществляется через интернет, что позволяет использовать систему компаниям с удалёнными офисами и филиалами.

В результате Вы получаете дополнительный канал продвижения Ваших услуг и объектов недвижимости, а также Бэк-офис для автоматизации коммерческой деятельности.

Основные компоненты системы

Краткое описание наиболее востребованных возможностей компонентов системы

Система управления контентом сайта (CMS)

Система управления контентом сайта предназначена для оперативного изменения текстовой и графической информации на сайте. Интерфейс текстового редактора системы позволяет работать с текстом точно так же, как с привычным редактором текста наподобие WORD.

Система управлением контентом позволяет создавать дополнительные разделы сайта для размещения в них текстовой и графической информации. Возможности системы позволяют организовать новостные разделы, разделы управления рекламой.

Мастер создания виртуальных образов объектов недвижимости

Данный компонент предназначен для формирования, сохранения и отображения объектов недвижимости. Компонент, на основе встроенных шаблонов отображения, позволяет создать визуальное представление объекта недвижимости с фотографиями и описанием объекта. Компонент тесно взаимодействует с Каталогом объектов недвижимости. Интерфейс мастера позволяет вводить описание объекта, его параметры, фотографии. При этом фотографии автоматически оптимизируются под желаемый размер. Возможности компонента позволяют организовывать Слайдшоу фотографий. Для элитных объектов возможно создание мини промо-сайта для эксклюзивного продвижения выбранного объекта.

Единый каталог объектов недвижимости

Каталог организован в виде банка данных объектов недвижимости и предназначен для хранения записей данных об объектах недвижимости.

Архитектура каталога проектируется в соответствии с потребностями компании. Стандартное описание полей каталога представляет собой следующий перечень:

В зависимости от назначения и месторасположения дополнительно описываются региональные географические признаки:

Записи в каталоге создаются с помощью интерфейса мастера виртуальных образов или встроенного интерфейса каталога.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Это автоматизированная система управления, позволяющая эффективно управлять деятельностью компании по взаимодействию с клиентами в течение всего жизненного цикла взаимоотношений.

В основе CRM лежит накопление и систематизация информации о клиентах. Анализ такой информации позволяет дать точный ответ на вопросы:

 

Собираемая информация является весьма важной для определения резервов, способствующих росту объема продаж, а работа с CRM системой позволяет сэкономить значительные средства и время на установление контактов с перспективными клиентами. Использование системы позволяет установить чёткие правила для структурирования информации, что делает работу отдела продаж прозрачной для контроля руководителем.

Сотрудники отдела продаж, непосредственно общаясь с клиентами, накапливают информацию о них в системе, фиксируя все этапы проделанной работы. Интерфейс системы позволяет общаться с клиентами по электронной почте непосредственно с сайта.

Система управления документооборотом (DMS)

Представляет собой систему автоматизации работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла (создание, изменение, хранение, поиск, классификация и пр.), а также процессов взаимодействия между сотрудниками

Система позволяет решать следующие задачи:

 

Терминал главного администратора

Представляет собой командный пункт руководителя компании. Является главным терминалом для работы со всеми компонентами системы. Терминал предназначен для контроля и управления бизнес-процессами сотрудников компании.

Опционально может быть расширен для оперативного online общения между сотрудниками.

Терминалы сотрудников

Рабочий стол сотрудников компании. В соответствии с правами доступа позволяет работать с необходимым набором компонентов системы.

Опционально может быть расширен для оперативного online общения между сотрудниками.

Система поиска объектов недвижимости

Осуществляет расширенный поиск объектов недвижимости по каталогу объектов недвижимости. Как расширение функционала может включать в себя поиск по разделам сайта. Осуществляет поиск по заданным параметрам, например по схеме метрополитена, по обзорной географической карте региона или по спискам аналогичных параметров.

Система статистики и отчётов

Компонент предназначен для формирования отчётов по направлениям деятельности компании. Опционально может быть расширен для ведения статистики посещаемости сайта.