О проекте  |  Заметки  |  Статьи  |  Видео  |  Аудио  |  e-books  |  Инфопродукты  |  Портфолио  |  Ответы на вопросы  |  E-learn    
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Статьи

 

Заказать сайт через Интернет:

Интернет-система для Автоперевозок

Создание сайтов Интернет-систем

Описание возможностей

Удовлетворение потребностей клиентов в грузовых автоперевозках чаще всего осуществляется собственными транспортными средствами компании. Для интеграции такого бизнеса с системой электронной коммерции и вывода продаж услуг автоперевозок в интернет необходимы следующие субъективные условия:

 

Просмотр сайтов фирм , специализирующихся на оказании услуг автоперевозок показал отсутствие выгодно различимых конкурентных преимуществ, что даёт возможность использовать это при планировании и создании сайта.

Проанализированы следующие сайты фирм -автоперевозчиков:

Все указанные сайты обладают следующими недостатками:

  1.  Отсутствует концентрация внимания посетителя на проблемах потенциальных клиентов.
  2. Все сайты предоставляют информацию с позиции продавца, а не с позиции потребителя, уделяя большое внимание описанию собственной компании, а не решений проблем покупателя.
  3. На страницах с описанием услуг отсутствуют конверсионные ссылки, побуждающие принять решение о заказе или связаться с офисом компании.
  4. На всех сайтах единственным местом для подачи заявки является контактная форма.
  5.  Отсутствие информации об условиях и сроках исполнения заказов.
  6. Отсутствует информация о предоставлении гарантий;

В лучшую сторону по критерию конверсионности можно выделить сайт компании МосТранс http://www.mos-trans.ru/about . На всех страницах сайта присутствует форма предварительной заявки перевозки. Таким образом, каждая страница сайта это точка продаж.

Если эту идею развить и более тщательно проработать форму заказа и отклик системы, следующий за отправлением формы, а также действия менеджеров по продажам услуг, то сайт получит выгодное конкурентное преимущество, заключающееся в более чутком и внимательном подходе к решению проблем клиентов.

Для проверки отклика и дальнейших действий менеджеров по продажам компании МосТранс, сделана пробная заявка на перевозку груза по маршруту Москва-Екатеринбург на сайте компании МосТранс с использованием формы он-лайн заказа. В результате чего, был получен отклик по электронной почте с просьбой связаться с компанией и уточнить тип необходимого транспортного средства. Само по себе появление активного отклика говорит о том, что форма заявки действительно работает, однако само по себе сообщение, пришедшее по электронной почте, в том виде, в каком оно приходит на почту заказчиков, не содействует дальнейшей конверсии потребителя в покупателя.

Было бы гораздо эффективнее, если бы менеджер по перевозкам лично перезвонил клиенту для дальнейшего уточнения заявки, а на почту пришло бы сообщение с благодарностью и информацией, что заявка принята к незамедлительной обработке.

Пробная заявка на перевозку груза из Москвы в Екатеринбург через форму онлайн-заказа сайта компании «Транспорт онлайн» http://www.transport-online.ru/calc.php завершилась ошибкой системы № 500, что совершенно недопустимо при работе с клиентами.

Подача пробной заявки с сайта компании Инком-Транс на перевозку груза Москва-Екатеринбург получила достаточно оперативный отклик в виде звонка менеджера по перевозкам в течение 1 часа.

Таким образом, для того, чтобы проектируемый сайт стал одним из звеньев комбинированного канала продаж и выгодно отличался от сайтов фирм-конкурентов, необходимо придать сайту конверсионные функции и представить информацию и сервис посетителю таким образом, чтобы он находил ответы на вопросы в виде готовых решений своих проблем.

Доверие — это главное впечатление, которое должен извлечь покупатель из посещения сайта.

Доверие обеспечивается наличием:

 

Основным назначением коммерческих сайтов (корпоративных или торговых) является продажа товаров или услуг. Поэтому на коммерческом сайте посетителя необходимо привести к странице, которая условно называется «точкой продаж». Появление посетителя на этой странице является главной задачей сайта. В «точке продаж» посетитель принимает одно из решений:

 

Точка продаж — самая целевая, центральная область страницы сайта в коммерческой модели услуги.

В «точке продаж» заказчику предоставляется предельно ясная процедура интернет-покупки услуги. В нашем случае это on-line заказ перевозки груза, выписка счёта и получение экземпляра договора. После чего в самое ближайшее время с клиентом связывается представитель компании для окончательного заключения сделки по перевозке грузов.

В качестве дополнительного сервиса посетителю предоставляется возможность отслеживания прохождения груза на всём протяжении жизненного цикла заказа от погрузки до выгрузки. Такой сервис доступен на личной странице клиента, вход на которую осуществляется простым вводом кода заказа в предназначенное для этого поле ввода, где клиенту предоставляется возможность проследить движение груза.

Назначение продукта

Сайт компании Автоперевозчика (Далее Сайт) создаётся для достижения следующих целей:

  1. Публикация информации о предприятии, и услугах;
  2. Формирование положительного имиджа предприятия;
  3. Привлечение и сопровождение клиентов, хранение истории взаимных отношений;
  4. Снижение издержек.

Достижение заданных целей позволит получить предприятию следующие выгоды:

  1. Клиенты, которым необходимо перевезти груз, получают информацию о способах оказания услуг по перевозке груза, о дополнительных услугах, таких, как страхование, экспедирование, охрана, погрузка-разгрузка. Оставляют свою контактную информацию при оформлении резервирования услуг.
  2. Оформление и содержание сайта, продуманная информационная архитектура, удобная навигация позволят создать атмосферу доверия и надёжности. Решение о репутации предприятия принимается спонтанно, без лишних усилий. Имидж сайта поддерживает имидж предприятия.
  3. Снижаются издержки на обслуживание клиента. Производится сбор информации о клиенте. Фиксируется и принимается к немедленному реагированию информация о резервировании услуги по перевозке. Бэк-офис сайта позволяет вносить менеджерами информацию о клиентах во время обработки входящих и исходящих звонков. Формируется база данных клиентов, полученных заказав, выставленных счетов.

Основные компоненты Интернет-системы